Мы даём гарантию на устройства, отремонтированные в нашем сервисном центре.
Гарантия распространяется только на ремонтируемый узел. Дефектные комплектующие узла в течение гарантийного периода ремонтируются бесплатно или меняются на новые. Решение вопроса о целесообразности их замены или ремонта, определяются специалистами нашего сервисного центра. Все отремонтированные устройства перед выдачей их заказчику проходят тщательное тестирование и полный выходной контроль на нашем оборудовании и наших компьютерах.
Минимальный срок гарантии на ремонт составляет 30 дней после выдачи устройства заказчику, кроме отдельно оговоренных случаев. В случае возникновения проблем с отремонтированным оборудованием в послегарантийный период наша фирма готова пойти вам навстречу и осуществить ремонт с существенными скидками (до 3х месяцев после окончания гарантийного периода, скидка на ремонт составит от 20% до 50% в зависимости от конкретной ситуации).
Гарантия на ремонт любых HDD и SSD составляет 3(три) месяца.
С постоянными клиентами и сервисными центрами наша фирма готова обсуждать сроки гарантии в широких пределах в индивидуальном порядке. В том числе и в послегарантийный период. Мы смотрим на 9-й и 12-й параметры SMART накопителя («время во включенном состоянии» и «количество циклов вкл/выкл»). То есть, если мы видим, что диск реально по SMART-у включался не так много раз и был в работе совсем не много часов, то мы отремонтируем диск ещё раз по гарантии бесплатно, либо за пол-цены (в зависимости от конкретной ситуации), либо возвращаем деньги за ремонт. Единственное условие - диск должен быть не ударенным. То есть, если 191-й параметр SMART будет существенно отличаться от нуля - гарантия аннулируется.
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
1. Нарушена сохранность гарантийных пломб на устройстве;
2. Обнаружена попытка выполнения ремонта и внесения конструктивных изменений сторонними организациями или третьими лицами;
3. Нарушение владельцем правил эксплуатации и хранения устройств, описанных в инструкции по эксплуатации к изделию. В таком случае потребитель теряет все права по данной гарантии, включая право на компенсацию;
4. Потеря работоспособности устройства в следствие действий непреодолимой силы (пожара, наводнения, молнии, природных катастроф и др.);
5. Эксплуатация устройства явно производилась в условиях повышенной влажности, низких (либо наоборот – высоких) температур, влиянию других внешних факторов, о чем могут свидетельствовать, например, характерные следы коррозии, окислов на плате электроники, либо других частях (деталях, корпусе) устройства (аппарата);
6. Попадания внутрь устройства посторонних предметов, различных жидкостей (в том числе агрессивных), насекомых и их следов, шерсти домашних животных, грязи, а так же большого количества пыли, никотинового налета и т.п.;
7. Механических повреждений и халатного отношения;
8. Гарантия не распространяется на устройства с неисправностями, которые явились следствием нестабильного энергоснабжения в сети электропитания, установленных ГОСТ 13109-87 (аварийное отклонение напряжения питания электросети в большую или меньшую сторону свыше предельно допустимых пределов);
9. Использование устройства с целью, отличной от его прямого предназначения, определенного производителем и инструкцией по эксплуатации;
10. Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, которое работало в соединении с отремонтированным устройством.